Труднообучаемость ребенка (Дисграфия и дислексия у детей)


Наверное, немало родителей сталкиваются с проблемой, с которой столкнулась и я.  Мой самый младший сын имеет потрясающий, феноменальный музыкальный слух, он очень любит помогать мне по дому и быстро соображает, где и что нужно поправить, положить на место и т.д., к тому же он левша.  Но вот со школой у нас возникли серьезные проблемы.

труднообучаемость ребенка

 Я не говорю сейчас об обычных трудностях, с которыми сталкиваются все школьники. Сейчас  я хочу поговорить о труднообучаемости ребенка, которая выражается в виде дисграфии и дислексии.

 Дисграфия и дислексия — это расстройства, которые часто сопровождают ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). В школьном возрасте появляются проблемы с чтением, правописанием, математикой и письменным изложением.

Дисграфия и дискалькулия – это неспособность ребенка усваивать основные математические понятия.

Дислексия – это ряд трудностей, появляющихся при чтении.

Существуют и другие расстройства познавательных функций, что отражается на успеваемости в школе.

Как выявить эти расстройства у своего ребенка?

Большинству детей  порой кажется, что учится в школе – это трудно, но это не говорит о  том, что у ребенка труднообучаемость. Скорее это свидетельство того. что кому-то что-то дается с легкостью, а что-то нет.

У одних детей хорошо развит слух и они хорошо воспринимают информацию на слух, у других развита зрительная память и им проще усваивать материал при чтении.

Зачастую, преподаватели требуют от всех учеников одинаковых успехов в  учебе и это в корне неправильно. Особенно. Если класс переполнен и одному учителю просто не реально прорабатывать материал с каждым учеником в отдельности.

И все же, обычные  трудности с учебой – это еще не труднообучаемость ребенка.

С затруднениями в учебе можно справиться, уделяя ребенку достаточно времени, терпения и настойчивости. А причины труднообучаемости ребенка коренятся  намного глубже.

По словам д-ра Пол и Эстер Уэндер: « мозг труднообучаемого ребенка воспринимает, обрабатывает и запоминает определенные виды мыслительных задач неправильно».

Только не путайте труднообучаемость ребенка с умственной отсталостью —  это совершенно разные понятия! Доктора Уэндер иллюстрируют труднообучаемость ребенка на примере  людей, у которых нет музыкального слуха и способностей различать музыкальные тона. Супруги Уэндер пишут: «У людей без музыкального слуха мозг не поврежден и со слухом у них все в порядке, никому и в голову не придет приписывать отсутствие музыкального слуха лености, плохому обучению или нежеланию учиться».

Так же, дело обстоит и с труднообучаемыми детьми. Часто трудности могут быть вызваны из-за какой-то одной области обучения. Вот почему у большинства труднообучаемых детей уровень умственного развития средний и выше среднего, а некоторые необычайно талантливы в других областях.

Именно этот парадокс нередко настораживает докторов, указывая на возможное нарушение познавательных функций.

Собираешься на важное мероприятие? На сайте fashionoffice.ru ты можешь приобрести шикарные вечерние платья для выхода в свет.
Будь социальной, делись!

Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Показать В Моем Мире



Что ищем?



Интересное

Настольные хрустальные лампы
Интернет-магазин светильников и ламп
pragasvet.ru